Завершился сбор инициатив для форума "Сильные идеи для нового времени": как прошел третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших"

Завершился сбор инициатив для форума 'Сильные идеи для нового времени': как прошел третий сезон конкурса растущих российских брендов 'Знай наших'
14:00, 04 Июн.

Сбор инициатив на форум "Сильные идеи для нового времени", организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, завершился 1 июня. Значительное внимание уделено поддержке семьи и молодежи: развитию готовности к семейной жизни, возрождению сел и деревень, увеличению рождаемости, поддержке многодетных семей и участников СВО с их родственниками.

На крауд-платформу идея.росконгресс.рф подали более 35 тыс. решений, число зарегистрированных пользователей платформы – почти 600 тыс.

человек. Количество идей, поступивших на форум в 2025 году, превысило прошлогодние показатели – тогда граждане представили 30,7 тыс. проектов. Третий сезон конкурса растущих российских брендов "Знай наших" также побил рекорд прошлых лет – на него поступило 14 тыс.

заявок. "С каждым годом число идей, поданных на форум, растёт – участники видят реальную поддержку проектов от организаторов и партнёров.

Важно, что многие инициативы, рожденные в локальной среде, со временем вырастают в масштабные федеральные проекты. Это подтверждается успехами форумов прошлых лет, где такие проекты получили широкое распространение и поддержку на федеральном уровне, что способствует развитию регионов и всей страны.

Тоже самое можно сказать и про конкурс брендов, который дает региональным брендам реальные инструменты для кратного роста", — говорит глава организационного комитета форума – заместитель руководителя Администрации Президента РФ Максим Орешкин.

В 2025 году социальное направление лидирует по числу идей (около 50%), за ним следуют Национальная предпринимательская инициатива и Национальная экологическая и климатическая инициатива.

"За пять лет форум стал важным отражением общественного запроса и тем, которые волнуют граждан России.

Здоровье, технологии и семья – ключевые темы, потому что россияне стремятся к устойчивому развитию, где инновации служат качеству жизни. Персонализированная медицина, цифровые образовательные платформы и рост семейных инициатив отвечают на запросы об доступности, эффективности и сохранении традиционных ценностей.

Такой баланс современных решений и крепкой основы делает народные идеи по-настоящему перспективными", – отмечает генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

Большой интерес также проявили к экономическому развитию, инновациям, творческим инициативам и кадровой политике. Идеи поступали со всей страны и из зарубежья (Азербайджан, Белоруссия, Германия, КНР, США, Индия, Эфиопия).

Рубрика: Основное. Читать весь текст на www.metronews.ru.